
41
: 24 Января 2012, 23:58
|
||
Автор Олег Желнов - Последний ответ от Евгений Бодрак | ||
+ Бодрак Евгений
![]() |
42
: 24 Января 2012, 01:39
|
||
Автор Олег Желнов - Последний ответ от Олег Желнов | ||
По поводу призовых для шести красных. С одной стороны, на 15-ти больше попыток сделать брейки. Зато на шести красных больше вероятность того, что цветные останутся на своих местах и их проще будет собрать. А это уже 27.
С другой стороны, не считаю, что закончена обкатка такого формата. Пока всё делалось игроками клуба - это одно. Какие сюрпризы будут в случае приезда иногородних - надо посмотреть. |
43
: 23 Января 2012, 08:42
|
||
Автор Феофаныч55 - Последний ответ от Юстас | ||
Абсолютно согласен с мнением Олега, но во все времена двигателем прогресса всё-таки являлась РЕКЛАМА. А провести грамотно и действенно ракламную компанию не так просто. В связи с этим предлагаю рассмотреть такой вариант: на пересечении улиц Минская и Октябрьская установлен большой экран и информация, размещенная на этом экране, как показывает опыт, привлекает внимание довольно большого количества людей. При этом, стоимость размещения рекламного ролика вполне приемлимая. Можно снять ролик самостоятельно, можно пригласить оператора из компании, размещающей рекламу на экране. Общая стоимость зависит от периодичности выхода ролика за 1 час и от количества дней выхода рекламы. В свое время мы, устанавливая рекламные баннеры, прикидывали сколько людей проезжает в транспорте мимо клуба, сколько проходит пешком. По-моему, эта реклама свою роль сыграла. Так вот, там, где установлен экран, проходимость людей, мне кажется, выше. Стоимость размещения рекламного ролика можно узнать в "Имидже".
|