Белобровик Сергей действует по старой схеме: победа в третьей и снятие куша

Играл намного слабее обычного, проиграл, расстроился и ушёл

.
В утешение можно только выдержку из правил:
"
3.8 Касающийся шар
(а) Если биток остановился, касаясь другого шара или шаров, который является или может быть очередным, судья должен объявить «касающийся шар» и указать, какого очередного шара или шаров касается биток."
Хотя этот засчитанный за фол удар вряд ли бы повлиял на исход встречи: Алекс Бонд сегодня в ударе.
