Реклама - дело неплохое. Другой разговор, что можно и нужно пытаться сделать так, чтобы рекламу делали бесплатно. А ещё лучше, чтобы убедить других платить за рекламу своих товаров и услуг во время проведения турниров клуба.
На сегодняшний день клуб имеет три профессиональных стола, на которых тренируются три с половиной члена клуба. В основном столы простаивают. Есть резон рассмотреть организацию и проведение ежемесячных турниров "Кубок "СВ-КЛАСС"" не в масштабе междусобойчика, а в масштабах СНГ. Возможно, завести свой рейтинг.
Для этого есть ряд предпосылок.
Во-первых, клуб не является коммерческим предприятием и не пострадает от того, что два выходных дня в месяц столы уйдут соревнующимся и не будут кем-то оплачены. В то время как в том же Минске проведение любого турнира, кроме республиканских, подразумевает оплату проигравшим стоимости "света" (по затраченному времени на игру).
Во-вторых, размер турнирного взноса несопоставимо мал с возможностью заработка на соревнованиях. В последующем взнос можно уменьшить за счёт спонсоров или рекламодателей.
В-третьих, в клубе нет никаких помех ввиде банкетов, шумных посетителей и т. п., есть все условия для классных выступлений игроков и высоких брейков.
В-четвёртых, есть возможность отбить турнирный взнос не только призёрам, но и другим игрокам.
В-пятых, при желании и должной настойчивости того, кто будет заниматься продвижением турниров вполне возможно вывести турниры на полную самоокупаемость с предоставлением бесплатно платных услуг приезжим игрокам (проживание и доставка к месту проживания) и, возможно, питания.
Для реализации планов потребуется регулярное методичное битьё в точку и некоторые усилия. Желательно сделать следующее:
- Преподнести идею городской власти и задействовать административный ресурс комитета по спорту и туризму горисполкома для освещения и рекламы турнира в местных СМИ, в последующем - республиканские. Можно преподнести эту идею так, чтобы считалось, что место рождения идеи находится в исполкоме, который неравнодушен к развитию спорта и даже принимает охрененное участие в этом благом деле. Мы ведь чувствуем отеческую заботу на протяжении всего времени существования клуба

- Постоянно проводить бесплатную рекламную кампанию на форумах в интернете. Своевременно размещать соответствующие темы на бильярдных площадках СНГ и на форуме Евроспорта.
- Найти информационного спонсора, например, в лице республиканского радио или телевидения. Или одной из республиканских газет.
Принято считать, что для продвижения чего-либо надо обязательно писать заказные статьи и платить за публикации в газетах. И это справедливо для коммерческих мероприятий. Между тем наш турнир - некоммерческое мероприятие. Это событие для любителей снукера и новость для СМИ. А они готовы платить тем, кто умеет добывать новости для издания. Мы можем предоставлять новости регулярно и бесплатно. И даже помогать освещать эти новости и давать бесплатные консультации.
- Обеспечить трансляцию всех турниров клуба через интернет.
Для этого озадачить AlexBond в плане поиска и установки соответствующего программного обеспечения или уговорить Сергея Васильева поделиться тем, что имеется у него. Переживать по поводу внешнего вида или внутренней отделки клуба не стоит. Зрители в помещении клуба не планируются, а камеры устанавливаются так, чтобы наблюдать за игрой и игроками. Даже потолок можно не показывать.
Есть ещё Борисыч Всемогущий. Он ярый энтузиаст снукера и может помочь и советом, и добрыми словами во время трансляций (что уже делалось неоднократно), и комментаторским талантом. Например, комментируя прямую трансляцию полуфиналов и (или) финалов турнира. Наверняка Синицын знает, кто из топовых игроков для популяризации снукера может приезжать на турниры и приглашать их в Бобруйск.
- Изменить таблицу оплаты брейков. Начать оплату, скажем, с 20 или с 24 очков. Пусть по минимуму, но чтобы заинтересованность была у игроков любого уровня.
- Приглашать на турниры топовых игроков СНГ (и не только) на условиях персональной рекламы игрока или за оплату из средств рекламодателей (когда они будут).
- Продавать рекламные места предприятиям, продукция которых завязана на спорт, либо может быть интересна зрительской аудитории. Для этого, естественно, потребуется раскрутить трансляции турниров в интернет и обязательно размещать наиболее интересные матчи на ютубе. Естественно, с сохранением рекламы за дополнительную плату.
- При наплыве игроков возродить лиги и ротацию игроков между ними. За четыре субботы-воскресенья можно проводить матчи четырёх лиг. В зависимости от уровня мастерства в лиге ограничить количество участников (8, 16, 24). Двадцать четыре игрока, конечно, сложновато втиснуть в два дня, потому что при сетке до двух поражений при шестнадцати игроках получается 29 матчей, по пять в день на каждый стол.
Ограничение количества со временем станет стимулом как любой запрет.
- Поговорить с руководством гостиниц или общежитий о размещении приезжих игроков, прозондировать возможность льготных условий оплаты. Задействовать столовую кожкомбината на приготовление завтраков-обедов-ужинов паралельно с приготовлением свадеб. И питание игроков в малом зале. Или договориться о размещении и питании приезжих в одном из санаториев. Доставка пиццы также возможна своими силами.
Можно также снять головную боль с приезжающих и в плане транспорта от места ночлега в клуб и обратно.
Уверен, что вкупе с вкусными условиями заработка призовых на турнирах обеспечение жильём, питанием и транспортом сделает турниры в Бобруйске намного привлекательнее минских, где приезжим игрокам приходится думать и заботиться не только об игре, но и обо всём остальном насущном.
Это пока всё, что придумалось. Давайте идеи ещё и ещё. И свои предложения и пожелания. А так же кто что готов сделать для клуба на энтузиазме, за деньги или за еду
